27 нояб. 2016 г.

Планируем работу на 3 этапе

Ребята!

На 3-м этапе нам предстоит найти ответ на проблемный вопрос:
Как исчезли динозавры?


и учебные вопросы:1.Какие теории гибели динозавров существуют ?2.А действительно ли они вымерли?3.Какие животные в наши дни похожи на динозавров?

Что для этого нужно сделать?1.Распределить задания в группе. Заполнить Бланк самоорганизации работы внутри команды.2. Обсудить проблемный вопрос: "Как исчезли динозавры, неужели все вымерли?"
3. Изучить разные причины исчезновения динозавров, составить синквейн "Куда ушли динозавры" по одной из гипотез, создание к нему иллюстрации и размещение работы в виртуальной газете "В глубь времен" с опорой на критерии оценивания в "Журнале самооценки команды".
4. Подобрать выбранному командой динозавру пару из нашего времени.5. Изучить два вида животных по плану. Оформить результаты своего исследования в виде Карты познания "От динозавра до..." с опорой на критерии оценивания в "Журнале самооценки команды". Разместить скриншот ментальной карты в Сборнике карт познания "От динозавра до...".6. Изучить карты познания своих товарищей. Выбрать команду и выполнить взаимооценивание исследований (выставить баллы в таблице "Шаги к успеху"в соответствующем столбце в соответствии с критериями).7. Пополнить значения слов в толковом словарике "Словарь палеонтолога".8. Подготовить репортаж с ответами на вопросы, разместить репортаж вжурнале "Итоги журналистского расследования".9.Написать на странице своей команды, подтвердилась ли гипотеза, получили ли ответы на свои вопросы, что узнали нового о динозаврах. На форуме ответить на проблемный вопрос: куда же исчезли динозавры, неужели все вымерли? Оставить свои комментарии на страницах команд (не менее двух команд).10. Выполнить дополнительное задание:
составить кроссворд по темам предыдущих этапов, разместить его вколлекции кроссвордов и разгадать кроссворд другой команды.
11. Подведение итогов этого этапа:заполнить "Дневник личного участия" (заполняет каждый участник команды);заполнить "Записную книжку исследователя";выполнить оценивания и взаимооценивания по бланку с критериями"Журнал самооценки команды";заполнить Таблицу продвижения “Шаги к успеху”;заполнить Анкету участников 3 этапа "От экспедиции до музея"

Взаимодействовать с другими участниками проекта на детском форуме , где участники проекта смогут задать вопросы, высказать своё мнение и пожелания другим командам.
Успехов нам!