Дорогие ребята!
Мир литературного творчества ждёт вас!
К концу 3 класса вы узнаете:
- изобразительные средства выражения авторской позиции в тексте (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, звукопись);
- особенности художественного и нехудожественного текстов;
- особенности эпического и лирического произведений;
- особенности текстов описательного и повествовательного характера;
- «модель» жанров: послания, сказки;
научитесь:
- выразительно читать эпическое и лирическое художественные произведения, предъявляя в чтении читательскую и авторскую позиции;
- определять выбор изобразительных средств в зависимости от замысла создаваемого текста;
- выявлять внутренний мир героев в оценке рассказчика в эпическом произведении, настроение лирического героя в лирическом произведении;
- определять жанры: рассказ, повесть, миниатюра, сказка, басня, стихотворение, послание;
- выявлять роль заглавия произведения, портрета, пейзажа, интерьера в выражении авторской позиции;
- ставить перед собой творческие задачи перед созданием текста собственного сочинения, определять критерии творческих работ;
- создавать текст собственного сочинения (в жанре послания, миниатюры, рассуждения, текста-описания) согласно авторскому замыслу с использованием выразительных средств; подбирать заголовок к тексту собственного сочинения;
- выбирать тексты для самостоятельного чтения согласно своим читательским интересам;
- читать вслух любой незнакомый текст целыми словами, ориентируясь на ключевые слова, знаки препинания (темп чтения на конец 3 класса не менее 80 слов в минуту);отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; оценивать своё чтение.
получите представление:
- о текстах одной тематики; одинаковой жанровой специфики; одинаковой (различной) авторской принадлежности;
- о способах построения текста (рассказ от имени героя-рассказчика, от имени рассказчика- повествователя, диалог).
Комментариев нет:
Отправить комментарий