21 мая 2016 г.

Дорогие ребята!
Поздравляю вас с началом нового года познания окружающей среды!

К концу 2 класса вы научитесь:

  • вместе с другими учениками составлять план эксперимента и под руководством учителя проводить с другими учениками 
  • предлагать способы проведения измерений для решения разнообразных задач и провести эти измерения с помощью простых средств и измерительных приборов;
  • осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (спрашивая, планируя наблюдение, проводя эксперименты, читая справочную литературу); работать с информацией, представленной в виде шкал и классификаций, простых схем;
  • составлять рисуночный (знаково-символический) план предложенного информационного текста, озаглавливать текст, находить незнакомые слова и определять их значение по словарю, находить в тексте нужную информацию (ответ на вопрос);
  • представить результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая несложные информационные тексты по готовому плану;
  • способам прямого и косвенного измерения параметров объектов и процессов (пространственных характеристик, массы, времени, твердости минерала, направления и силы ветра, количества и интенсивности осадков, облачности, температуры воздуха и тела и пр.);
  • применять экспериментирование для получения ответов на вопросы об окружающем мире;
  • применять разные способы измерения для решения ряда несложных практических задач (определение момента события и длительности процесса, параметров объекта, выбор объекта с заданными характеристиками и пр.);
  • различать и описывать свойства материалов и определять применимость материалов для решения разных задач.
получите представление:
  • о познаваемости окружающего мира научными методами (наблюдение, эксперимент, измерение);

Успехов вам!