Дорогие ребята!
Поздравляю вас с началом нового года познания окружающей среды!
К концу 2 класса вы научитесь:
- вместе с другими учениками составлять план эксперимента и под руководством учителя проводить с другими учениками
- предлагать способы проведения измерений для решения разнообразных задач и провести эти измерения с помощью простых средств и измерительных приборов;
- осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (спрашивая, планируя наблюдение, проводя эксперименты, читая справочную литературу); работать с информацией, представленной в виде шкал и классификаций, простых схем;
- составлять рисуночный (знаково-символический) план предложенного информационного текста, озаглавливать текст, находить незнакомые слова и определять их значение по словарю, находить в тексте нужную информацию (ответ на вопрос);
- представить результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая несложные информационные тексты по готовому плану;
- способам прямого и косвенного измерения параметров объектов и процессов (пространственных характеристик, массы, времени, твердости минерала, направления и силы ветра, количества и интенсивности осадков, облачности, температуры воздуха и тела и пр.);
- применять экспериментирование для получения ответов на вопросы об окружающем мире;
- применять разные способы измерения для решения ряда несложных практических задач (определение момента события и длительности процесса, параметров объекта, выбор объекта с заданными характеристиками и пр.);
- различать и описывать свойства материалов и определять применимость материалов для решения разных задач.
- о познаваемости окружающего мира научными методами (наблюдение, эксперимент, измерение);
Комментариев нет:
Отправить комментарий